Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома
Государственное учреждение образования
ЛЮБИЩИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Ивацевичского райисполкома
Государственное учреждение образования
ЛЮБИЩИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Дидактические требования к современному уроку:
Психологические требования к уроку:
Психологическая цель урока:
Стиль урока:
Организация познавательной деятельности учащихся:
Организованность учащихся:
Учет возрастных особенностей учащихся:
Гигиенические требования к уроку:
Требования к технике проведения урока:
Определите учебно-воспитательные задачи целой темы.
Продумайте, какие из них будут решаться на данном уроке, что главное в материале урока.
Изучите методические пособия к проведению урока.
Серьезно продумайте методические задачи учебника и возможного сочетания темы с задачами урока.
Не забудьте, что УВП в целом и его важнейшая часть - урок, подчиняются объективным законам дидактики и педагогической психологии.
Решите, какие умения и навыки будете отрабатывать на данном уроке.
Все ли вами отработано из повторения для более глубокого изучения усвоения нового материала.
В плане четко отразите методы, приемы, средства обучения, композицию урока - это будет вашим творчеством.
Не забудьте о межпредметных связях, об основных знаниях, которые являются стержневыми в данном курсе.
Пусть ориентиром для вас служит обязательный минимум содержания образования по предмету. Нормы оценки знаний, умений и навыков должны быть известны и ученикам.
Показателем подготовленности к уроку служит выполнение домашней работы учеником.
Постарайтесь "примерить" свой урок не только ко всему классу, но и к разным ученикам. Как ликвидировать пробелы в их знаниях, как предупредить ошибки - это и есть индивидуальный подход, без которого н не добиться глубоких и прочных знаний.
Подумайте, что завтрашние занятия были связаны со своей системой изучения той или иной темы. Пусть каждый урок - законченное целое, но он - звено всего учебного и воспитательного процесса.
Рекомендации учителям - предметникам
интегрированных классов
2. Систематически проводить индивидуальную работу с детьми с ОПФР:
3. Классным руководителям использовать активные формы работы для формирования коллектива и самопознания учащихся, использовать разнообразные методы поощрения. Корректировать план воспитательной работы с учётом данных психолого-педагогической диагностики.
4. Учителям на уроке осуществлять самоконтроль:
5. Учитель-предметник должен помнить, что урок в интегрированном классе должен быть с частой сменой видов деятельности.
6. У детей с ОПФР не должна превышаться норма письма, главная задача - формирование речевых, коммуникативных умений.