Выпускнику

Второй этап репетиционного тестирования

Второй этап репетиционного тестирования пройдёт на базе ГУО «Средняя
школа №4 г. Ивацевичи» в следующие сроки:
09 февраля – физика, химия. История Беларуси, всемирная история
новейшего времени, иностранные языки;
10 февраля – русский язык, белорусский язык
16 февраля – математика, биология, обществоведение, география
17 февраля – резервный день по всем предметам.
Заявку на тестирование необходимо подать до 28 января 2019 года ( форма
заявки прилагается).
На резервный день заявку подать отдельно!!! до 6 февраля 2019 года.
Оплата за участие в тестировании осуществляется в банкоматах, платежных
и платёжно-справочных терминалах банков, через Интернет- банкинг ( с
обязательной распечаткой квитанции об оплате), также наличными
денежными средствами в кассах любого банка при дополнительной оплате
комиссионного вознаграждения по тарифам, установленным в банке, в
почтовых отделениях исключительно посредством системы «Расчёт»
(ЕРИП) путем перечисления денежных средств на расчётный счёт РИКЗ (УО
Республиканский институт контроля знаний). При оплате необходимо иметь
при себе паспорт.
Стоимость тестирования по одному предмету составляет 7 (семь рублей
00 копеек).
Тестируемый должен при себе иметь:
 Паспорт
 Квитанцию об оплате (отдельно на каждый предмет)
 Две чёрные гелевые ручки ( без металлического блеска)
Начало тестирования в 10.00. Регистрация начинается в 9.30.
Желающим пройти тестирование обращаться к Харитонович Ольге Васильевне.
свернуть

Полезные ссылки

свернуть

Рекомендации учащимся «Выбор будущей профессии»

1. Составьте список подходящих для вас профессий. Напишите все профессии, которые вам нравятся и интересны.

2. Составьте описание вашей будущей профессии, какой вы ее видите. Попробуйте составить список требований к выбираемой профессии по плану:

  • выбираемая профессия и будущий род занятий;
  • выбираемая профессия и жизненные ценности;
  • выбираемая профессия и жизненные цели;
  • выбираемая профессия и ваши сегодняшние проблемы;
  • выбираемая профессия и реальное трудоустройство;
  • желательный уровень профессиональной подготовки;
  • выбираемая профессия и ваши склонности и способности;
  • желательные содержание, характер и условия работы.

3. Выясните, насколько все перечисленные требования значимы для вас, что в будущей профессии для вас будет наиболее важно.

4. Оцените свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий.
Проанализируйте,  развиты ли у вас профессионально важные качества, отвечают ли интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии.

5. Подсчитайте и проанализируйте результаты. Подумайте, какая профессия из всего списка больше других подходит вам по всем пунктам.

6. Проверьте результаты. Чтобы убедиться в правильности размышлений, обсудите свое решение с родителями, учителями, педагогом-психологом, профконсультантом.

7. Итак,  решение принято, теперь необходимо обозначить основные практические шаги к успеху. Важно определить, в каком учебном заведении и на каких условиях  вы сможете получить профессиональное образование, как развивать в себе профессионально важные качества, как можно получить практический опыт работы по данной специальности, как повысить свою конкурентоспособность среди других абитуриентов.

 

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ

РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ:

 

http://rcpom.edu.by  сайт Республиканского центра профессиональной ориентации молодежи.

На сайте размещена информация об услугах, которые оказывает центр. Ученикам и родителям выпускников будет полезна информация о рейтинге специальностей вузов и ссузов и величине проходных баллов на определенные специальности в минувшем году.

 

http://www.rchp.bsu.by/ – сайт Республиканского центра проблем человека БГУ.

На сайте размещена информация об уникальной системе психофизиологического прогноза профессиональной пригодности – системе компьютерного тестирования «ПсихоЭгроТест» по определению основных природных возможностей человека.

 

www.imo.bsu.by/cou - сайт непрерывного образования БГУ.

Интерес представляет информация о программах подготовки к поступлению в вуз – подготовительных курсах, репетиционном тестировании и профтестировании «Ты в профессии».

 

www.proforientator.ru – сайт разработчиков теста «Профориентатор» (лаборатории «Гуманитарные технологии» МГУ им. М.В. Ломоносова).

На сайте даются рекомендации по успешному выбору профессии, приводится рейтинг самых доходных специальностей и обзор перспектив развития рынка труда.

 

www.rikz.unibel.by – сайт Республиканского института контроля знаний.

На сайте Вы сможете получить исчерпывающую информацию о сроках проведения централизованного тестирования, о новых правилах, а также оперативно узнать результаты репетиционного и централизованного тестирования.

 

http://www.kudapostupat.by - информационно-справочный ресурс для абитуриентов. ВУЗы и ССУЗы Беларуси, специальности и квалификация, централизованное тестирование, удобная система поиска.

свернуть

Выбор профессии

Выбор профессии

 

• Выбор профессии — не минутное дело, оно может оказаться самым трудным выбором в твоей жизни.

• Постарайся не поддаваться на уговоры родителей стать непременно юристом или врачом. Ты можешь стать самым несчастливым юристом на свете.

• Подумай, чем бы хотелось заниматься именно тебе. Обязательно размышляй над тем, как осуществить свою мечту. Не останавливайся на мысли: “Я буду бизнесменом, у меня будет сотовый телефон и мерседес!”.

• Не старайся поступать туда, куда хотят поступить твои друзья. Поверь, ты найдешь себе новых друзей, тем более что вы будете заниматься тем, что вам интересно.

• Разузнай больше о той профессии, какую хочется тебе выбрать. Если это возможно, побывай в том месте, где, как ты предполагаешь, тебе придется работать впоследствии, поговори с людьми, которые уже занимаются этим делом.

• Отдавай себе отчет, что решение не может быть абсолютным и что в любое время в твоей жизни могут произойти перемены.

• Попробуй протестироваться у психолога школы. Тесты могут помочь выбрать правильное направление.

• Постарайся не заблуждаться по поводу своих возможностей. Лучше осознавать свои реальные силы, чем падать с высоты, которую наметил, но не осилил.

• Не поддавайся чувству страха — это нормальное состояние, которое испытывают все люди перед выбором.

• Иногда полезно начинать свою карьеру с практики, а не с теории. Например, многие удачливые врачи начинали работать медсестрами или медбратьями.

• Постарайся обратить особое внимание на те предметы, которые необходимы для поступления в выбранное учебное заведение.

• Не откладывай на завтра то, что можно узнать сегодня. Пытайся узнать все: как поступают, как учатся, как устраиваются работать после окончания обучения. Это поможет сложиться представлению о том, что делать дальше.

• Старайся участвовать во внеклассных мероприятиях — это поможет тебе научиться общению и правильному поведению в коллективе.

свернуть