Тематика консультаций
педагога социального для учащихся, законных представителей и педагогов
на 2полугодие 2023/2024 года
Дата |
Консультации для учащихся |
Дата
|
Консультации для законных представителей |
Дата |
Консультации для педагогов
|
11.01. 13.01. |
Подростковый алкоголизм По запросу |
13.01. |
Проступок, правонарушение, преступление – ответственность детей и родителей |
10.01. |
Учим ребёнка проводить время с пользой |
18.01.
20.01. |
Дисциплинарная ответственность учащихся По запросу |
20.01. |
Ребенок не хочет заниматься в школе. Как ему помочь? |
17.01. |
Рекомендации по выявлению жертв насилия, оказанию им помощи и профилактике жестокого обращения с детьми |
25.01.
27.01. |
Проблемы межличностных отношений По запросу |
27.01. |
Плохая память у ребёнка. Как её развить? |
17.01. |
Алгоритм выявления, профилактики и устранения семейного неблагополучия |
01.02. 03.02. |
Я и компьютер По запросу |
03.02. |
Как помочь своему ребёнку в период адаптации обучения в школе? |
24.01. |
Проблемы организации свободного времени учащихся на период зимних каникул, профилактика правонарушений |
08.02. 10.02. |
Грубость и непонимание в семье По запросу |
10.02. |
Единственный ребёнок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании |
31.01. |
Друзья детей. Как помочь детям найти хороших друзей? |
15.02.
17.02. |
Как научиться быть ответственным за свои поступки По запросу |
17.02. |
Воспитательный потенциал семьи |
07.02. |
Проблемы воспитания, общения с детьми в классе. Как строить общение с детьми. |
22.02. 24.02. |
Курение: мифы и реальность По запросу |
24.02. |
Ребёнок пошел в первый класс. Ваш беспокойный ребёнок |
14.02. |
Конфликты в классе, на улице и дома как путь к опасности |
29.02. 02.03. |
О вреде вредных привычек По запросу |
02.03. |
Наказание детей. Каким им быть? |
21.02. |
Организация сотрудничества классного руководителя с классом |
07.03. 09.03. |
Безопасное поведение учащихся По запросу |
09.03. |
Ваш беспокойный ребёнок. Занятость «трудных» подростков в свободное время |
28.02. |
Режим дня – залог успешной учебы |
14.03. 16.03. |
Преодоление школьных трудностей По запросу |
16.03. |
Влияние внутрисемейных отношений на психику ребёнка |
06.03. |
Вредные привычки младших школьников |
21.03.
23.03. |
Социальные сети – ловушка для подростка По запросу |
23.03. |
Проблемы воспитания и общения с детьми в семье |
13.03. |
Профилактика синдрома эмоционального выгорания |
28.03. 30.03. |
Как жить в мире с родителями По запросу |
30.04. |
Как заметить гения в вашем ребёнке |
20.03. |
Учитель и проблемы дисциплины |
04.04.
06.04. |
Проблема профессионального самоопределения По запросу |
06.04. |
Как оградить своего ребёнка от негативного влияния плохой компании |
27.03. |
Профилактика семейного неблагополучия |
11.04. 13.04. |
Мои права и обязанности По запросу |
13.04. |
Поощрение и наказание детей в семье |
03.04. |
Как обеспечить безопасность ребёнка |
18.04. 20.04. |
Скажи насилию «НЕТ» По запросу |
20.04. |
Права ребёнка, их соблюдение в семье |
10.04. |
Что делать, если над ребенком издеваются в школе |
25.04. 27.04. |
Друзья детей – друзья или враги По запросу |
27.04. |
Грубость и непонимание в семье |
17.04. |
Что делать, если ребенок стал изгоем в классе? |
02.05. 04.05. |
Страх. Как с ним справиться? По запросу |
04.05. |
Авторитет родителей как фактор успешности воспитания ребёнка |
24.04. |
Занятость подростков в свободное время |
11.05. 16.05. |
По запросу Я — подросток |
11.05 |
Семейные традиции и их роль в воспитании детей |
08.05. |
Как сохранить здоровье ребенка |
18.05. 23.05. |
По запросу От противостояния к пониманию |
18.05. |
О родительском авторитете |
15.05. |
Формирование ответственного и безопасного поведения |
25.05. 30.05. |
Искусство понимать друг друга Поговорим о безопасности |
25.05. |
Досуг ребёнка в семье |
22.05. |
Работа с неблагополучными семьями в период летних каникул |
ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ
педагога-психолога ГУО «Любищицкая СШ»
на второе полугодие 2023/2024 у.г.
Дата |
Консультирование обучающихся (вторник, суббота) |
Дата |
Консультирование родителей (суббота) |
Дата |
Консультирование педагогов (среда) |
02.01 |
Культура речи. Ненормативная лексика |
06.01 |
Особенности одаренного ребенка |
03.01 |
Причины неуспеваемости ребенка
|
06.01 |
Что значит мыслить самостоятельно? |
13.01 |
Доброта формируется с детства |
10.01 |
Несдержанность как путь к педагогическому фиаско |
09.01 |
Взаимоотношения с родителями |
20.01 |
Агрессивный ребенок. Причины агрессии и методы коррекции поведения |
17.01 |
Агрессивный ребенок. Причины агрессии и методы коррекции поведения |
13.01 |
Взаимоотношения с противоположным полом
|
27.01 |
Адаптация пятиклассников к школьной жизни |
24.01 |
Возрастные особенности второклассника |
16.01 |
В поиске истины
|
03.02 |
Бесконфликтное общение в семье, как фактор духовно-нравственного здоровья детей |
31.01 |
Воспитание - процесс творческий. Практические рекомендации. |
20.01 |
Каким я себя вижу в будущем
|
10.02 |
Будущее ваших детей
|
07.02 |
Возрастные особенности первоклассника |
23.01 |
Как избежать школьных неудач
|
17.02 |
Взаимодействие с гиперактивными детьми
|
14.02 |
Возрастные особенности подросткового периода
|
27.01 |
Поддержка и внушение уверенности в себе
|
24.02 |
Возрастные особенности детей 6-7 лет
|
21.02 |
Особенности одаренного ребенка |
30.01 |
Воспитание уверенности в себе |
02.03 |
Возрастные особенности пятиклассников
|
28.02 |
Взаимодействие с гиперактивными детьми
|
03.02 |
Сила воли и характер |
09.03 |
Грубость и непонимание в семье |
06.03 |
Застенчивый ребенок. Проблемы застенчивости и пути ее преодоления |
06.02 |
Способы развития уверенного поведения |
16.03 |
Друзья детей – друзья или враги?
|
13.03 |
Искусство наказывать и поощрять |
10.02 |
Планы на будущее |
23.03 |
Детско-родительские взаимоотношения
|
20.03 |
Как помочь родителям понять своего ребенка
|
13.02 |
ЗОЖ – что это такое? |
30.03 |
Если ребенок ворует |
27.03 |
Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками? |
17.02 |
Опасные привычки |
06.04 |
Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании
|
03.04 |
Как найти общий язык с проблемным ребёнком?
|
20.02 |
Алкоголь и алкогольная зависимость |
13.04 |
Как научить детей учиться?
|
10.04 |
Личностно профессиональное самоопределение подростков
|
24.02 |
Человек – творец своей судьбы |
20.04 |
Как услышать и понять своего ребёнка?
|
17.04 |
Межличностные отношения в семье и школе |
27.02 |
Культура поведения в общественных местах |
27.04 |
Как организовать досуговую деятельность детей?
|
24.04 |
Наказания детей. Какими им быть?
|
02.03 |
Самоконтроль и требовательность к себе |
04.05 |
Как помочь ребенку адаптироваться?
|
01.05 |
Налаживание социальных контактов
|
05.03 |
Как справиться с раздражением и обидой |
11.05 |
Компьютер и дети: будьте осторожны!
|
08.05 |
Одаренные дети и проблемы их воспитания
|
09.03 |
Способы конструктивного взаимодействия с окружающими |
18.05 |
Как воспитывать ребенка без наказания?
|
15.05 |
Профилактика неврозов у детей
|
12.03 |
Конструктивные способы сказать «нет» |
25.05 |
Как заметить гения в вашем ребёнке? |
22.05 |
Доброта формируется с детства |
16.03 |
Как создать для себя ситуацию успеха |
|
|
29.05 |
Синдром хронической усталости |
19.03 |
Знай свои права, исполняй обязанности |
|
|
|
|
23.03 |
Как повысить самооценку |
|
|
|
|
26.03 |
Управление негативными эмоциями |
|
|
|
|
30.03 |
Правила бесконфликтного общения |
|
|
|
|
02.04 |
Если не хочешь стать жертвой насилия… |
|
|
|
|
06.04 |
Золотые ключи общения |
|
|
|
|
09.04 |
Курение – дурная мода или вредная привычка |
|
|
|
|
13.04 |
Клички и дразнилки |
|
|
|
|
16.04 |
Ты и твоя будущая профессия |
|
|
|
|
20.04 |
Взрослые игры или ранняя беременность |
|
|
|
|
23.04 |
Хочу.Могу.Надо. Как правильно выбрать профессию? |
|
|
|
|
27.04 |
Интернет-зависимость – проблема мирового масштаба |
|
|
|
|
30.04 |
Стресс. Способы преодоления |
|
|
|
|
04.05 |
Что такое правонарушение и как его избежать? |
|
|
|
|
07.05 |
Это – не моё |
|
|
|
|
11.05 |
Лето на пользу: безопасные каникулы |
|
|
|
|
14.05 |
Пора летних каникул. Как провести их с пользой? |
|
|
|
|
18.05 |
О правилах саморегуляции в период выпускных экзаменов |
|
|
|
|
21.05 |
О выборе будущей профессии |
|
|
|
|
25.05 |
О привычках полезных и вредных |
|
|
|
|
28.05 |
Страх. Как с ним справиться? |
|
|
|
|